Привлечь целевые заявки на покупку готовых домов в загородном посёлке КП «Европа».
Цель клиента — масштабировать продажи, получить предсказуемый поток обращений и снизить стоимость лида.
- Использовали локальные запросы с высокой конверсией.
- Квиз сегментировал трафик — заявки поступали уже «тёплыми».
- Минимальная цена заявки (714 ₽) для продукта в категории 4–6 млн ₽ — отличный показатель в загородной недвижимости.
Даже в нише загородных домов, где решения принимаются долго, можно получать массовый и качественный трафик.
Грамотная реклама, квиз и понятный оффер сделали своё дело — КП «Европа» получил сотни потенциальных клиентов с минимальной стоимостью заявки.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Запустили контекстную рекламу в Яндекс Директ
Поисковые кампании: фокус на запросы «дом под ключ Уфа», «купить коттедж Нагайво», «загородный дом с участком»
РСЯ: баннеры с визуалом объекта + догоняющая реклама
Интегрировали Marquiz
Квиз-платформа работала как «фильтр» и «прогрев» — человек проходил опрос и в конце оставлял контакт, уже зная цену, тип дома, рассрочку и условия.
Подготовили посадочную с фокусом на доверие
Фото домов, инфраструктура, отзывы, карта проезда и расчёт ипотеки. Всё — чтобы снять страхи и вовлечь пользователя.
Яндекс Директ (поиск, РСЯ), Marquiz