Контекстная реклама
b2b
база отдыха
ТОП 1 Росии
3.1
млн.₽
Рекламный бюджет
3.1
млн.₽
Рекламный бюджет
1 598
Цена заявки
1 598
Цена заявки
Заявки
квал.
1 961
Заявки
квал.
1 961

Кейс: Времена года
Продвижение загородного отеля
Трафик Яндекс директ и SMM

Выводы
Что сделали
Привлечь заявки на бронирование для загородного отеля "Времена года", с фокусом на:
  • Услуги для отдыха, праздников, свадеб и корпоративных мероприятий.
  • Привлечение целевого трафика
Задача
  • Использование комбинации Яндекс.Директ и SMM позволило охватить максимально широкий круг потенциальных клиентов.
  • Высокая вовлеченность в социальных сетях создала дополнительные каналы для заявок и упрощала процесс бронирования.

Правильно настроенные рекламные кампании через Яндекс.Директ и активное продвижение в SMM помогли отелю "Времена года" привлечь целевой трафик и увеличить количество заявок на бронирование.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
Яндекс.Директ (поиск + РСЯ):
— Провели настройку рекламных кампаний по запросам, связанным с отдыхом и организацией мероприятий
— Настроили кампании в РСЯ для охвата пользователей, интересующихся отдыхом на природе и загородными мероприятиями.
— Использовали геотаргетинг на ближайшие регионы для привлечение местных клиентов.
SMM (социальные сети):
— Создание и продвижение контента в соцсетях, особенно в VK, с яркими фотографиями отеля и его услуг.
— Регулярные посты с информацией о сезонных акциях, организациях мероприятий, распродажах и других предложениях отеля.

01.03.2024 - 01.03.2025
Период работы
Яндекс Директ (поиск + РСЯ), SMM
Инструменты
База отдыха
Сфера
Сайт
hotelvg.ru