Логотип – уникальный знак или символ, идентифицирующий компанию, бренд или продукт.
Основные функции логотипа:
Выделяет компанию среди конкурентов.
Защищает товар от подделок.
Отражает ценности компании.
Создает положительные ассоциации.
Увеличивает лояльность клиентов.
Чтобы решать поставленные задачи логотип не может быть просто набором красивых графических элементов. К его разработке нужно подходить внимательно и профессионально, изучая все особенности компании и учитывая ряд требований:
Логотип должен хорошо смотреться в любом масштабе и разрешении. Например, у уменьшенного логотипа не должны теряться детали.
Отсутствие большого количества деталей. Такой логотип будет легче восприниматься.
Уникальность. Логотип не должен напоминать лого других компаний.
Запоминаться с первого взгляда.
Возможность воспроизвести логотип в монохромном цвете, например, черном.
Click to order
Total:
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условием обработки персональных данных