Фирменный стиль – совокупность визуальных элементов, по которым клиент отличает бренды друг от друга.
Основные задачи фирменного стиля:
Повысить узнаваемость компании и ее товаров.
Выделиться на фоне конкурентов, стать уникальным.
Сформировать положительный имидж.
Фирменный стиль – единая концепция оформления всех элементов коммуникации бренда с клиентом. Например, к ним относятся: дизайн упаковки, оформление документов (писем, бланков), рекламных вывесок, полиграфии и сувенирной продукции.
Мы создаем фирменный стиль в несколько этапов:
Собираем и анализируем информацию о компании, ее услугах и товарах, ближайших конкурентах, целевой аудитории.
Создаем концепцию фирменного стиля. Определяем фирменные цвета, шрифты, графические объекты.
Создаем макеты элементов фирменного стиля. Например, как будет выглядеть визитка в новом фирменном стиле компании.
Разрабатываем брендбук - документ, в котором описаны правила и примеры использования фирменного стиля.
Click to order
Total:
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условием обработки персональных данных