Создание фирменного стиля

Дизайн
Фирменный стиль – совокупность визуальных элементов, по которым клиент отличает бренды друг от друга.

Основные задачи фирменного стиля:
  1. Повысить узнаваемость компании и ее товаров.
  2. Выделиться на фоне конкурентов, стать уникальным.
  3. Сформировать положительный имидж.

Фирменный стиль – единая концепция оформления всех элементов коммуникации бренда с клиентом. Например, к ним относятся: дизайн упаковки, оформление документов (писем, бланков), рекламных вывесок, полиграфии и сувенирной продукции.

Мы создаем фирменный стиль в несколько этапов:
  1. Собираем и анализируем информацию о компании, ее услугах и товарах, ближайших конкурентах, целевой аудитории.
  2. Создаем концепцию фирменного стиля. Определяем фирменные цвета, шрифты, графические объекты.
  3. Создаем макеты элементов фирменного стиля. Например, как будет выглядеть визитка в новом фирменном стиле компании.
  4. Разрабатываем брендбук - документ, в котором описаны правила и примеры использования фирменного стиля.
Click to order