Контекстная реклама
676
квал.
Заявки
Заявки
квал.
676
4 139
Цена заявки
4 139
Цена заявки
1.4
млн.₽
Рекламный бюджет
1.4
млн.₽
Рекламный бюджет
b2b
строительство
ТОП 1 Росии

Кейс: Реклама для строительной компании AST Group

Выводы
Что сделали
  • Генерация квалифицированных заявок на строительство быстровозводимых зданий.
  • Оптимизация рекламной кампании с целью максимальной конверсии при ограниченном бюджете.
Задача
  • Благодаря слаженной работе с Яндекс Директ, инструментами для сбора лидов и интеграции с ROMI Center, рекламная кампания превысила плановые результаты.
  • Рекламные усилия позволили не только значительно увеличить число квалифицированных заявок, но и обеспечить загрузку производства заказчика на год вперёд.

Этот кейс является примером эффективного подхода к использованию рекламных каналов в B2B-сегменте, где важны не только количество заявок, но и их качество. Комбинированная стратегия с использованием Яндекс Директ, Marquiz и ROMI Center обеспечила максимальную отдачу от рекламного бюджета.


Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
Яндекс Директ:
  • Поиск: таргетирование на клиентов с высоким интересом в строительстве.
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса): привлечение аудитории через контекстные объявления на популярных сайтах.
Marquiz:
  • Использован инструмент для дополнительной посадочной страницы с квизом для детального сбора данных о клиенте и его нуждах в строительстве.
ROMI Center:
  • Инструмент для возврата офлайн-конверсий в Яндекс.Метрику, что помогло учесть обращения по телефону и в офисе, улучшив точность статистики.
01.02.2024 - 30.11.2024
Период работы
Яндекс директ
Инструменты
Строительство
Сфера
Сайт
ast-18.ru