Продвижение квестов

Здравствуйте! Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом в продвижении игровых реалити-шоу на примере двух наших клиентов «Тропа героев» и «Форт Боярд» в г.Ижевске.
Сразу обозначим, что речь пойдет о работе на двух самых эффективных площадках для продвижения такого рода услуг – Яндекс.Директ и реклама Вконтакте.
  1. Начнем с таргета. Первое, что мы сделали, собрали все похожие досуговые и ивент группы по городу. После начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и т.д. настроили на актив в этих группах.Что касается рекламных объявлений, то под каждую тематику группы создавали своё объявление: «День рождения в квесте», «Корпоратив в квесте», «Школьный выпускной» и т.д. Результат неплохой, получили большое количество лидов в короткий срок. Также исходя из опыта, можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.
  2. В контекстной рекламе все максимально просто. Мы не стали изобретать велосипед, а просто собрали, проанализировали и сегментировали все ключевые запросы, связанные с детскими и взрослыми праздниками: день рождения, корпоратив, выпускной, выход с классом, тимбилдинг. Для каждой аудитории разработали персонализированные креативы с соответствующими предложениями и получили такие результаты:
  1. По запросу «День Рождения» спрос есть всегда, причем не только со стороны женской аудитории, часть заявок приходит от мужчин. Обратите на это внимание при настройке рекламы.
  2. Сезонное продвижение –корпоративы и праздничные дни, приносят наибольшую прибыль. Но есть риск сильно расстроиться, когда показатели этих объявлений пойдут на спад. Не поддавайтесь на манипуляции! Это абсолютно нормально.
  3. Самый маржинальный продукт для квестов– это детские выпускные с 1-4 класс. Бронирование начинается уже с осени и длится вплоть до летних каникул.
Мы изучили нишу, конкурентов и портрет аудитории. Основные посетители квест-комнат: дети и подростки от 8 до 16 лет. Но все же наша главная ЦА: взрослые от 25 до 45, которые ищут подарки и развлечения на праздники для себя, своего коллектива или своего ребёнка.
Форт Боярд:
АВГУСТ: Охват Яндекс Директ 315 500 Вконтакте 35 332 Клики ЯД 2421 ВК 256 Конверсия ЯД 91 Вконтакте 37
ОКТЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 383879 Вконтакте 143616 Клики ЯД 2701 ВК 649 Конверсия ЯД 1070 ВК 78
НОЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 211141 Вконтакте 36802 Клики ЯД 1282 ВК 210 Конверсия ЯД 469 ВК 25
ДЕКАБРЬ: Охват Яндекс Директ 634515 Вконтакте 136025 Клики ЯД 3548 ВК 635 Конверсия ЯД 145
ЯНВАРЬ (первая половина): Охват Яндекс Директ 379970 Клики 1548 Конверсия 48
Тропа героев:
АВГУСТ: Охват Яндекс Директ 91794 Вконтакте 16000 Клики ЯД 1726 ВК 140 Конверсия ЯД 169 ВК 30
СЕНТЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 179710 Клики 1271 Конверсия 108
ОКТЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 283801 Вконтакте 5839 Клики ЯД 1404 ВК 28 Конверсия ЯД 52 ВК 3
НОЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 1278511 Вконтакте 38568 Клики ЯД 5622 ВК 204 Конверсия ЯД 478
ДЕКАБРЬ: Охват Яндекс Директ 355901 Клики 1474 Конверсия 116

Какие выводы можно сделать:
Конечно, все секреты в этом кейсе мы раскрывать не будем. Хотите сделать свой квест успешным? Обращайтесь к нам!

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку