Продвижение квестов
Здравствуйте! Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом в продвижении игровых реалити-шоу на примере двух наших клиентов «Тропа героев» и «Форт Боярд» в г.Ижевске.
Сразу обозначим, что речь пойдет о работе на двух самых эффективных площадках для продвижения такого рода услуг – Яндекс.Директ и реклама Вконтакте.
Мы изучили нишу, конкурентов и портрет аудитории. Основные посетители квест-комнат: дети и подростки от 8 до 16 лет. Но все же наша главная ЦА: взрослые от 25 до 45, которые ищут подарки и развлечения на праздники для себя, своего коллектива или своего ребёнка.
- Начнем с таргета. Первое, что мы сделали, собрали все похожие досуговые и ивент группы по городу. После начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и т.д. настроили на актив в этих группах.Что касается рекламных объявлений, то под каждую тематику группы создавали своё объявление: «День рождения в квесте», «Корпоратив в квесте», «Школьный выпускной» и т.д. Результат неплохой, получили большое количество лидов в короткий срок. Также исходя из опыта, можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.
- В контекстной рекламе все максимально просто. Мы не стали изобретать велосипед, а просто собрали, проанализировали и сегментировали все ключевые запросы, связанные с детскими и взрослыми праздниками: день рождения, корпоратив, выпускной, выход с классом, тимбилдинг. Для каждой аудитории разработали персонализированные креативы с соответствующими предложениями и получили такие результаты:
Форт Боярд:
АВГУСТ: Охват Яндекс Директ 315 500 Вконтакте 35 332 Клики ЯД 2421 ВК 256 Конверсия ЯД 91 Вконтакте 37
ОКТЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 383879 Вконтакте 143616 Клики ЯД 2701 ВК 649 Конверсия ЯД 1070 ВК 78
НОЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 211141 Вконтакте 36802 Клики ЯД 1282 ВК 210 Конверсия ЯД 469 ВК 25
ДЕКАБРЬ: Охват Яндекс Директ 634515 Вконтакте 136025 Клики ЯД 3548 ВК 635 Конверсия ЯД 145
ЯНВАРЬ (первая половина): Охват Яндекс Директ 379970 Клики 1548 Конверсия 48
Тропа героев:
АВГУСТ: Охват Яндекс Директ 91794 Вконтакте 16000 Клики ЯД 1726 ВК 140 Конверсия ЯД 169 ВК 30
СЕНТЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 179710 Клики 1271 Конверсия 108
ОКТЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 283801 Вконтакте 5839 Клики ЯД 1404 ВК 28 Конверсия ЯД 52 ВК 3
НОЯБРЬ: Охват Яндекс Директ 1278511 Вконтакте 38568 Клики ЯД 5622 ВК 204 Конверсия ЯД 478
ДЕКАБРЬ: Охват Яндекс Директ 355901 Клики 1474 Конверсия 116
Какие выводы можно сделать:
- По запросу «День Рождения» спрос есть всегда, причем не только со стороны женской аудитории, часть заявок приходит от мужчин. Обратите на это внимание при настройке рекламы.
- Сезонное продвижение –корпоративы и праздничные дни, приносят наибольшую прибыль. Но есть риск сильно расстроиться, когда показатели этих объявлений пойдут на спад. Не поддавайтесь на манипуляции! Это абсолютно нормально.
- Самый маржинальный продукт для квестов– это детские выпускные с 1-4 класс. Бронирование начинается уже с осени и длится вплоть до летних каникул.
Конечно, все секреты в этом кейсе мы раскрывать не будем. Хотите сделать свой квест успешным? Обращайтесь к нам!