Здравствуйте! Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом в продвижении игровых реалити-шоу на примере двух наших клиентов «Тропа героев» и «Форт Боярд» в г.Ижевске.
Сразу обозначим, что речь пойдет о работе на двух самых эффективных площадках для продвижения такого рода услуг – Яндекс.Директ и реклама Вконтакте.
Начнем с таргета. Первое, что мы сделали, собрали все похожие досуговые и ивент группы по городу. После начали отдельно собирать группы «Квесты, викторины, игры в мафию, настольные игры» и т.д. настроили на актив в этих группах.Что касается рекламных объявлений, то под каждую тематику группы создавали своё объявление: «День рождения в квесте», «Корпоратив в квесте», «Школьный выпускной» и т.д. Результат неплохой, получили большое количество лидов в короткий срок. Также исходя из опыта, можно сказать, что круто работают живые фото с эмоциями людей.
В контекстной рекламе все максимально просто. Мы не стали изобретать велосипед, а просто собрали, проанализировали и сегментировали все ключевые запросы, связанные с детскими и взрослыми праздниками: день рождения, корпоратив, выпускной, выход с классом, тимбилдинг. Для каждой аудитории разработали персонализированные креативы с соответствующими предложениями и получили такие результаты:
По запросу «День Рождения» спрос есть всегда, причем не только со стороны женской аудитории, часть заявок приходит от мужчин. Обратите на это внимание при настройке рекламы.
Сезонное продвижение –корпоративы и праздничные дни, приносят наибольшую прибыль. Но есть риск сильно расстроиться, когда показатели этих объявлений пойдут на спад. Не поддавайтесь на манипуляции! Это абсолютно нормально.
Самый маржинальный продукт для квестов– это детские выпускные с 1-4 класс. Бронирование начинается уже с осени и длится вплоть до летних каникул.
Мы изучили нишу, конкурентов и портрет аудитории. Основные посетители квест-комнат: дети и подростки от 8 до 16 лет. Но все же наша главная ЦА: взрослые от 25 до 45, которые ищут подарки и развлечения на праздники для себя, своего коллектива или своего ребёнка.