Контекстная реклама
b2с
строительство
ТОП 1 России
2.463
млн.₽
Рекламный бюджет
2.463
млн.₽
Рекламный бюджет
Заявки
квал.
1 784
Заявки
квал.
1 784

Кейс: как мы увеличили заказы на строительство домов на 73% с помощью комплексной рекламы!

Выводы
Что сделали
Запустить эффективную рекламную систему с целью увеличить количество заявок и довести их до реальных заказов на строительство.

Задача
  • Связали маркетинг и продажи в единую воронку
  • Настроили аналитику по всей цепочке: от клика до подписания контракта
  • Использовали Marquiz как эффективный фильтр — заявки приходили уже с параметрами дома

Строительный бизнес нельзя вести на “глазок”.
Компания получила не просто заявки, а предсказуемую систему роста продаж, которая работает на результат, а не на красивые цифры в отчёте.

Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
Настроили комплексную рекламную систему
Яндекс Директ: фокус на высококонверсионные запросы (поиск + РСЯ)
VK Ads: догоняющая реклама + лид-формы с минимальным барьером входа
Marquiz: квиз-лендинг для прогрева и сегментации трафика
Подключили CRM и отслеживание звонков
Bitrix24 — отслеживание лидов, этапов продаж, автоматизация задач
Mango Office — фиксация звонков, анализ качества общения, возврат данных в аналитику
Оптимизировали воронку
Протестировали и убрали «шумовые» сегменты, перезапустили рекламные креативы, добавили актуальные кейсы, фото реальных объектов.

01.11.2022 - 01.11.2024
Период работы
Яндекс Директ, VK Ads, Marquiz, Bitrix24, Mango Office

Инструменты
Строительство
Сфера