Запустить эффективную рекламную систему с целью увеличить количество заявок и довести их до реальных заказов на строительство.
- Связали маркетинг и продажи в единую воронку
- Настроили аналитику по всей цепочке: от клика до подписания контракта
- Использовали Marquiz как эффективный фильтр — заявки приходили уже с параметрами дома
Строительный бизнес нельзя вести на “глазок”.
Компания получила не просто заявки, а предсказуемую систему роста продаж, которая работает на результат, а не на красивые цифры в отчёте.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Настроили комплексную рекламную систему
Яндекс Директ: фокус на высококонверсионные запросы (поиск + РСЯ)
VK Ads: догоняющая реклама + лид-формы с минимальным барьером входа
Marquiz: квиз-лендинг для прогрева и сегментации трафика
Подключили CRM и отслеживание звонков
Bitrix24 — отслеживание лидов, этапов продаж, автоматизация задач
Mango Office — фиксация звонков, анализ качества общения, возврат данных в аналитику
Оптимизировали воронку
Протестировали и убрали «шумовые» сегменты, перезапустили рекламные креативы, добавили актуальные кейсы, фото реальных объектов.
Яндекс Директ, VK Ads, Marquiz, Bitrix24, Mango Office