Контекстная реклама
b2b
строительство
ТОП 1 Росии

Кейс: как мы придумали маскота для строительной компании АСТ

Выводы
Что сделали
  • передать ценности бренда (надёжность, сила, устойчивость),
  • стать ближе к аудитории,
  • выделиться в конкурентной среде
  • усилить визуальную идентичность в рекламе и на строительных площадках.
Задача
  • Маскот стал частью узнаваемого фирменного стиля.
  • Вырос отклик в соцсетях (репосты, реакции, вовлечённость.
  • Появился живой канал общения с аудиторией — в том числе с будущими клиентами.


Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
Проработка концепции:
Строительство — это сила, уверенность и фундамент. Символом этих качеств стал бык: спокойный, мощный, надёжный.
Разработка визуала:
Нарисовали серию образов — в каске, с рулеткой, с чертежами. Выбрали финальный стиль, согласовали палитру и поведение персонажа.
Интеграция в бренд:
Маскот появился на билбордах, в соцсетях, на брендированных касках и даже на информационных щитах у объектов.
В сторис он стал рассказывать про этапы стройки и делиться советами.

10.01.2024 - 31.12.2024
Период работы
Маскота
Инструменты
Строительство
Сфера
Сайт
ast-18.ru