Кейсы

Продвижение ночного клуба

Клиент — развлекательный комплекс, который содержит: ночной клуб, бар, бильярд и караоке. Нашей задачей стала настройка рекламы Вконтакте и привлечение новых посетителей в клуб из онлайна с помощью таргета и контента в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.
Заведение работает уже достаточно давно, за это время появились новые конкуренты, поменялась аудитория, выстроилась определенная (в каких-то моментах даже негативная) репутация. При большом постинге афиш и рекламы с устаревшим дизайном, долгое время группа Вконтакте не была интересна ЦА. А страница в Инстаграм имела отталкивающий визуал, сторис не публиковались, активность аудитории отсутствовала совсем. Отталкивались мы именно от этого, иными словами — включили режим «тотальное обновление».
Визуал Инстаграм «До»
Визуал Инстаграм «После»
Какие действия были предприняты:

1. Анализ аудитории и составление портрета ЦА. Основной упор сделан на подписчиков ночных клубов и караоке залов города, молодежь в возрасте 18-27 лет. Достаточно широко, но с помощью таргетированной рекламы удалось выявить ядро (об этом позже).

2. Разработка визуала Инстаграм, создание современного дизайна афиш для тематических вечеринок и акций, ежедневная публикация информативных и вовлекающих сторис. Оформление и заполнение хайлайтс с соответствующими направлениям аккаунта.

3. Написание постов, формирование контент-плана, который отражал бы все предоставляемые услуги и преимущества клуба, ликвидировал «боли» ЦА и создавал положительное впечатление у новых подписчиков.

4. Запуск таргетированной рекламы с четверга по субботу (в дни наибольшей активности аудитории по запросу «где отдохнуть в выходные»). Хорошо показал себя формат «карусель» с анонсом дискотек, специальных гостей и акций заведения.

5. Рассылка по базе уже имевшихся посетителей с приглашением на крупные вечеринки.
Итоги первого месяца сотрудничества:
За месяц работы специалисты нашего агентства не просто оживили и усовершенствовали социальные сети клиента, но и привлекли в развлекательный центр новых гостей, а в сообщества — подписчиков.

После месяца сотрудничества клуб отказался от сотрудничества в связи с ограниченным бюджетом, а потом — из-за введения ограничений на работу развлекательных центров в городе.
Для нас это в любом случае был отличный опыт, который оказался успешным!

Продвижение концертов и спектаклей

Ох, на этой нише мы «собаку съели».

Около 40% наших клиентов — это именно концертные агентства. Причем мы занимаемся продвижением не только местных концертов по Ижевску, но также запускаем рекламные кампании в Перми, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Тагиле, Нижнем Новгороде, Перми и т.д.

Одно дело — показать афишу, другое же дело — довести клиента до действия, а именно покупки билета. В этом и состоит наша задача: Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу билетов на концерты Заказчика.

Структурируя этапы нашей работы, получаем следующее:
1. Продумываем портрет ЦА, анализируя сначала семантическое ядро на основе брендовых запросов (ДК «Металлург», Лариса Долина), затем расширяем аудиторию путем связей и общих запросов (напр., приезжает актриса, которая снималась в сериале «Сваты», значит зрители сериала- наши потенциальные клиенты)

2. Создаем рекламные кампании (чаще всего это Яндекс. Директ (аудио+текстово-графические объявления), Вконтакте и Инстаграм)

3. Оптимизируем все составляющие РК (ключевые фразы, объявления, стратегии, таргетинги). Основные параметры оптимизации: общее качество трафика и достижение макроконверсий в системах аналитики

4. Анализируем конверсию и корректируем медиаплан для повышения эффективности продвижения.

5. Важная часть продвижения— это ретаргетинг. Показываем объявления о предстоящих концертах людям, которые ранее проявляли интерес к мероприятиям заказчика, но по тем или иным причинам не купили билет – с большой вероятностью билет пользователь покупал. Показ рекламы основывается на поведенческих характеристиках посетителей сайта, а также на имеющейся у заказчика базе клиентов.

В итоге мы получаем высокие результаты: клиент доволен, и мы продолжаем сотрудничество.

Мы уверены, что подход реализации билетов на концерты и спектакли через Интернет позволяет быстро и рентабельно нарастить объёмы продаж.

Концертный мир очень маленький, все друг друга знают. Ждем вашего звонка, расскажем с кем мы работаем и в каких городах.

Но не все так просто..
..каждый концерт и спектакль — это индивидуальный проект. Нельзя так просто выбрать в настройках по интересам «Театр» или «Концерт» и ждать солдаут.

Каждое мероприятие — это подбор рекламной площадки (Яндекс, вк, инстаграм, майтаргет, гугл), выбор стратегии и подбор аудитории, исходя из стилистики исполнителя, актерского состава и других нюансов.

Настройка контекстной рекламы для магазина пиломатериалов

На момент, когда заказчик обратился к нам, у него уже была настроена реклама в Яндекс. Но он не понимал, есть ли от неё хоть какой-то толк и можно ли что-то улучшить. Другими словами, рекламные кампании были созданы, но ими никто не занимался (только регулярно пополняли бюджет).
Результаты первой РК в Яндексе:
БЫЛО: потрачено 45760, показы 246875, переходы 3261, CTR 1,32, конверсии 197
СТАЛО: потрачено 51344, показы 294179, переходы 7283, CTR 2,48, конверсии 630

Таким образом, мы увеличили переходы в 2 раза, снизили цену клика, увеличили кликабельность объявлений, соответственно увеличились и конверсии на сайте.

Результаты первой РК в Google:

БЫЛО: потрачено 63825, показы 220328, переходы 2864, CTR 1,30
СТАЛО: потрачено 28550, показы 259229, переходы 5521, CTR 2,13
По гуглу, конечно, все оказалось очень интересно. Мы снизили затраты в 2 раза, а переходы увеличились в 1,5 раза, кликабельность поднялась в 2 раза.
Для заказчика это просто цифры. Ему интересно, что он от этого получил?

В общем мы снизили затраты на 35 000 руб в месяц!
За месяц БЫЛО 6125 переходов, СТАЛО 12804. Трафик на сайте увеличился в 2 раза. А так как трафик был целевой, — увеличились конверсии.
Вывод таков: Клиент тратит меньше – получает больше.

Поэтому первое, что мы сделали — провели аудит старых рекламных компаний и спрогнозировали спрос.

Далее, механическая работа:
1. Сбор ЦА
2. Анализ и сбор ключевых запросов в поисковых системах Яндекс и Гугл
3. Разработка рекламных креативов
4. Тест ЯД и Google ADS (вели на сайт)

Продвижение и продажа Эва-ковров
Еще один наш «автомобильный» клиент— это коврики Эва, собственное производство в Ижевске
Как оказалось, по Ижевску есть несколько крупных компаний по изготовлению этих же самых ковриков, у одной из них 70 тысяч участников в группе «Вконтакте».
Тяжеловато..

А) Запускам таргетированную рекламу сразу на несколько аудиторий:

1. широкая по Услугам для автовладельцев (Авто, мото)
2. конкуренты по стране (актив в группах)
3. актив городских сообществ
4. ретаргет для «позитивных» пользователей

Б) Активно проводим конкурсы и акции, тем самым вовлекая новую аудиторию и сохраняя уже вступивших пользователей.

В) Публикуем фото готовых ковров, так как аудитория падкая на реальные отзывы покупателей. Для многих — это может стать финальным рычагом для заказа товара.

Лучшую заинтересованность дали аудитории уже знакомые с продуктом — аудитории конкурентов и отклики с наших промо постов.

По словам клиента, за время рекламной кампании количество продаж выросло на 45%, огромную роль сыграло и качество обработки заявок.

Комьюнити, первичная консультация с выводом информация по 1. Марка и год авто 2. Цвет ковра 3. Номер телефона – все это попадет менеджеру, которому остается только позвонить и оформить заказ.

Круто, когда твой клиент не просто перепродает товары, а сам их изготавливает. Благодаря этому он сам может регулировать цены. Придуманная акция «Каждый месяц 26 числа – комплект ковров за 1699 р.» зашла на ура.

В этот день поступает примерно 80-100 заказов, и менеджеры до 22:00 принимают и обрабатывают заказы.

Откуда столько? – все просто. Весь месяц идет реклама, есть заявки и звонки. Часть клиентов оформляет заказ, а часть как обычно отваливаются. Вот как раз на них это спец. предложение и действует как тригер – цена и срок! Только один день. А так же для повторных клиентов – они покупают родственникам или друзьям на подарок.

Первое, что делаем, — изучаем конкуренцию.
Таким образом, что мы имеем за последние полгода работы:
Продвижение базы отдыха

Курорт «Костоваты» – идеальная среда для комфортного отдыха семьей и друзьями, проведения масштабных мероприятий - фестивалей, форумов и корпоративов.

Главное преимущество базы – уникальное географическое расположение. Это одно из самых живописных мест на берегу Камы с легкой транспортной доступностью!
Клиент обратился к нам с целью увеличить количество гостей базы и заполнить летний период, увеличить активность в группе ВКонтакте и аккаунте Инстаграм, упрочить позиции по узнаваемости. Основной проблемой социальных сетей курорта «Костоваты» на момент начала работы было отсутствие коммуникации с клиентами. Когда нам дали доступ к директу и личным сообщениям, мы пришли в ступор — около сотни непрочитанных сообщений, а ведь все это наши потенциальные лиды…
РК работали на три города: Воткинск, Чайковский и Ижевск, что обусловлено расположением курорта.
Итог:
В июле и августе база была заполнена на 50% в будни и на 100% в выходные дни. Причем выходные бронировались за несколько недель, был большой поток желающих. Огромным плюсом стала доработка онлайн-бронирования. Мы перенаправляли клиентов на сайт, тем самым сократив время сделки и упростив процесс.
В данный момент работа продолжается. Мы подготовились к новогодним праздникам и переориентировали рекламу на новогодние корпоративы и новогоднюю ночь.

Мы начали работу:
1. Составили контент-план, провели выездную съемку для актуализации обстановки на курорте и более удобной консультации гостей.

2. В Инстаграм стимулировали пользователей к активности посредством вопросов по тематике, загадок, публикации продающих постов с призывов к действию.

3. Создали товары в группе Вконтакте, добавили подробное описание каждого корпуса и домика, разделили их на подборки.

4. Запросили фото у гостей Курорта в формате: «Хочешь, чтобы твое фото появилось у нас в ленте? Ждем в Директ!». Эта схема сработала хорошо. У нас были яркие фото счастливых гостей, а у клиентов — позитивная реакция.

5. Разработали скрипты для быстрого ответа в личных сообщениях. Консультировали гостей по вопросам стоимости, бронирования, услуг и предлагали варианты проживания по тем или иным критериям. Ежедневно нам приходилось вести порядка 10-20 диалогов.

6. Запустили таргетированную рекламу Вконтакте. Пробовали несколько форматов, но наиболее успешно показал себя формат карусели и продвижение товаров. Ядро ЦА — это МЖ 30-35 лет с достатком выше среднего, состоящие в браке и с детьми, владельцы бизнеса, любители активного отдыха или путешествий. Дешевле клик опять давали женщины активные в группах-конкурентах, но и мужчины неплохо реагировали на объявления.

7. Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на разные ЦА: отдых, свадьба, корпоратив.
Продвижение и продажа обоев в 6 городах
Итак, с компанией «Центр ОБОИ» мы начали работать 4 месяца назад.
Что мы имели?
-Группы с «мертвой» аудиторией
-Маленькие охваты
-Оформление не самое лучшее, публикации были нерегулярными, на стене много лишнего
-Отсутствие каталога с актуальными моделями
Работа предстояла колоссальная, начали мы с самого основного- контент и грамотное оформление групп. Контент подразделили условно на 3 категории:

А) товар (публиковали подборки обоев, их реализацию в интерьере)
Б) акции (текущие скидки)
В) лица («живой контент»). Так как упор в рекламе делался на отзывчивых консультантов, которые помогут с выбором, такой контент был нам просто необходим для привлечения покупателей. К сожалению, добиться его было трудно- не все продавцы встречали нас доброжелательно..
Всего работа проводилась по 6 городам: Ижевск, Чайковский, Уфа, Нефтекамск, Елабуга, Можга и Воткинск. 2 группы мы создали в процессе, где с нуля набрали аудиторию почти в 4000 человек.
Далее - настройка таргетированной рекламы.

Для нас это был яркий пример того, что «без проб и ошибок не бывает результата». Мы пробовали разные настройки и аудитории, искали эффективный формат рекламы- продвижение поста или же реклама с кнопкой? Показы шли, но количество переходов оставляло желать лучшего: 2 перехода на 26.661 показов…
Тогда мы нашли оптимальную для нашей аудитории стратегию- продвижение товаров. Охваты возросли, группы «Вконтакте» начали пополняться лайками и комментариями. Цена за клик стабилизировалась до 7 рублей.

Однако, довести до ума эту рекламную кампанию нам не удалось. Клиент отказался от наших услуг. Возможно это было правильное решение в даной ситуации. Для эффективного взаимодействия нужно:
- конкретное тех. задание
- выстроенная обратная связь с клиентами
— каталог товаров на сайте
— штатный маркетолог
— и конечно же налаженные бизнес-процессы внутри организации

Без коннекта между рекламщиками и штатным маркетологом и владельцами компании не получится хороший результат. Работа должна быть двусторонняя, слаженная и нацеленная на результат! С оцифровкой результатов через сквозную аналитику и конкретные KPI
Всем добра!

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку