Настройка контекстной рекламы для магазина пиломатериалов

На момент, когда заказчик обратился к нам, у него уже была настроена реклама в Яндекс. Но он не понимал, есть ли от неё хоть какой-то толк и можно ли что-то улучшить. Другими словами, рекламные кампании были созданы, но ими никто не занимался (только регулярно пополняли бюджет).
Результаты первой РК в Яндексе:
БЫЛО: потрачено 45760, показы 246875, переходы 3261, CTR 1,32, конверсии 197
СТАЛО: потрачено 51344, показы 294179, переходы 7283, CTR 2,48, конверсии 630

Таким образом, мы увеличили переходы в 2 раза, снизили цену клика, увеличили кликабельность объявлений, соответственно увеличились и конверсии на сайте.

Результаты первой РК в Google:

БЫЛО: потрачено 63825, показы 220328, переходы 2864, CTR 1,30
СТАЛО: потрачено 28550, показы 259229, переходы 5521, CTR 2,13
По гуглу, конечно, все оказалось очень интересно. Мы снизили затраты в 2 раза, а переходы увеличились в 1,5 раза, кликабельность поднялась в 2 раза.
Для заказчика это просто цифры. Ему интересно, что он от этого получил?

В общем мы снизили затраты на 35 000 руб в месяц!
За месяц БЫЛО 6125 переходов, СТАЛО 12804. Трафик на сайте увеличился в 2 раза. А так как трафик был целевой, — увеличились конверсии.
Вывод таков: Клиент тратит меньше – получает больше.

Поэтому первое, что мы сделали — провели аудит старых рекламных компаний и спрогнозировали спрос.

Далее, механическая работа:
1. Сбор ЦА
2. Анализ и сбор ключевых запросов в поисковых системах Яндекс и Гугл
3. Разработка рекламных креативов
4. Тест ЯД и Google ADS (вели на сайт)

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку