ЖК комфорт-класса «Крымский»

ЖК «Крымский» - новый жилой комплекс в Ленинском районе Ижевска. Застройщик ООО «Иж-Град».
Продвижение Жилого комплекса

Когда речь идет о продвижении недвижимости, в голову сразу приходят основные инструменты лидогенерации: создаем сайт, настраиваем рекламу Вконтакте, Instagram, Google Ads и Яндекс, размещаемся на картах и публикуем соответствующий контент. Некоторые компании пользуются также оффлайн рекламой, то есть билбордами, что повышает узнаваемость бренда и подогревает интерес. Это основной список инструментов, который может обеспечить нас заявками на весь процесс продажи дома.
Однако самое сложное начинается потом:
· как создать рекламное объявление, которое расскажет о ЖК так, чтобы ты сразу захотел приехать и посмотреть его;
· как получать качественные заявки, а не интересантов;
· как через 3 месяца запуска продолжить наращивать объемы и не увеличить стоимость за заявку

После первого месяца продвижения мы добавили новые акции. Смотрели, что выбирают пользователи, и на основе этих данных разрабатывали новые предложения.

Наиболее эффективно, за исключением брендовых запросов, показали себя запросы по новостройкам в районе расположения ЖК и общие запросы по квартирам в Ижевске и рекламное объявление «Купи квартиру для своей мамы»
Первое и самое главное в продаже недвижимости – репутация застройщика и уровень доверия к нему.
Исследования показали, что в среднем клиент тратит на выбор квартиры до 3 месяцев и вводит в поиске до 49 запросов, связанных с недвижимостью. За это время он узнает всю информацию о вашей компании, поэтому перед запуском продаж необходимо рассказать о преимуществах не только конкретного ЖК, но и уже готовых проектов застройщика.
Как человек должен узнать о ЖК?
На старте оптимальное решение - это сделать больше акцент на продвижение в соц.сетях и поисковых системах, потому что там легче отследить результаты, тестировать предложения и масштабировать.
Что мы использовали:
а) Реклама в уже ранее перечисленных Вконтакте, Instagram, Google Ads и Яндекс
Аудитория:
1. Снимает жилье, хочет переехать в новостройку
2. Бюджет на новую квартиру до 55 тыс. р./1 м²
3. Хочет получить рассрочку или ипотеку до 10 %.
4. Планируют переехать в новую квартиру, имея свое жилье в текущем или соседнем районе
5. Хотят купить квартиру родителям «Купи квартиру маме»/рядом с родителями (ЖК находится вблизи с частным сектором)
6. Молодая семья хочет переехать в новую квартиру по льготным ценам
б) Активное ведение группы в соц.сети «Вконтакте» с живым и интересным контентом. Был составлен контент-план, в котором прописаны рубрики для раскрытия всех преимуществ жилого комплекса. Активно освещаем ход строительства, преимущества ЖК, планировку квартир и полезные материалы по покупке и ремонту

За время рекламной кампании количество обращений из социальных сетей увеличилось в несколько раз, в том числе и целевых: заявки на квартиры, на экскурсии.
Таким образом, нам удалось добиться не просто высокой узнаваемости проекта на территории Ленинского района, но и обеспечить продажу более 50% всех квартир с помощью комплексного SMM-продвижения.

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку