Обеспечить стабильный поток бронирований в комплекс «Botanika», привлекая как семейных гостей, так и компании для праздников и корпоративов.
Благодаря комбинации Яндекс Директа, таргета во ВКонтакте и активного SMM мы:
- Снизили цену лида до рекордных 169 ₽.
- Добились высокой заполняемости домов, включая низкий сезон.
- Обеспечили комплекс заявками на месяц вперёд.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Контекстная реклама (Яндекс Директ)
Сегментировали аудиторию: отдых с семьёй, корпоративы, дни рождения.
Настроили поиск и РСЯ под горячие запросы «аренда дома с бассейном Ижевск».
Оптимизировали объявления и повышали CTR за счёт офферов. Таргетированная реклама (ВКонтакте)
Запустили креативы с фото бассейнов, бань и интерьеров.
Тестировали сегменты: пары и семьи, компании друзей, корпоративные клиенты, конкуренты.
SMM
Вели страницы в соцсетях: регулярный контент, фото, видео, акции. Публиковали обзоры коттеджей, отзывы гостей, спецпредложения.
Яндекс Директ, таргет ВКонтакте, SMM
B2C, аренда загородных домов