Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Анализ ниши и позиционирования
Изучили ассортимент, ключевые преимущества: авторский дизайн, ручная работа, ограниченные коллекции.
Выделили ключевой актив бренда — имя и репутацию актрисы, которая является и создателем, и лицом KAVILKA.
Настройка рекламных кампаний
Сегментировали аудиторию: Покупатели украшений премиум и middle+ сегмента. Поклонники актрисы и ценители авторских брендов.
Разработали креативы с упором на личность дизайнера: фото, упоминания в заголовках, цитаты из интервью.
Запустили РСЯ с фото коллекций и акцентом на известность дизайнера. Протестировали гипотезу «фан-маркетинга» — объявления, где имя актрисы выносилось в первый заголовок, показали CTR выше на 47%.