Таргетированная реклама
b2с
телеком
ТОП 1 Росии
35
тыс.₽
Рекламный бюджет
35
тыс.₽
Рекламный бюджет
Заявки
7 126
Клики
7 126
Показы
тыс.
267
Показы
тыс.
267
CTR
%
2.7
CTR
%
2.7

Кейс: 7 тысяч кликов на Tele2: таргет ВКонтакте, который сработал

Выводы
Что сделали
Привлечь жителей Ижевска на сайт проекта «Volga Travel», познакомить их с туристическими маршрутами и скидками для абонентов Tele2, увеличить посещаемость страниц гида и вовлечённость аудитории.
Задача
Точечная сегментация и работа с креативами под интересы жителей Ижевска позволили эффективно продвинуть городской гид «Volga Travel» Проект получил высокий охват и заметный отклик аудитории при оптимальной стоимости перехода.

Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?

  • Определили основные сегменты: активные жители города, семьи с детьми, молодёжь, любители прогулок и городских мероприятий.
  • Настроили таргетинг по интересам: туризм, отдых в городе, гастрономия, культурные события.
  • Тестировали форматы: карусели, единые изображения, видео. Настройка и оптимизация
  • Запустили кампании с разделением по сегментам ЦА.
  • Отслеживали CTR и стоимость перехода, отключали неэффективные объявления.
  • Перераспределяли бюджет на креативы с максимальной вовлечённостью.
июнь 2024 г.
Период работы
Яндекс директ и ВК таргет
Инструменты
B2C, телеком
Сфера