Контекстная реклама
b2b
промышленность
ТОП 1 Росии
813
тыс.₽
Рекламный бюджет
813
тыс.₽
Рекламный бюджет
Клики
18 410
Клики
18 410
Показы
млн.
8
Показы
млн.
8
Конверсии
247
Конверсии
247

Кейс: 247 лидов на газификаторы за 813 тыс. ₽: как мы настроили Яндекс.Директ для «Крионики»

Выводы
Что сделали
Привлечь целевых клиентов для покупки газификаторов и криогенного оборудования с максимальной конверсией в заявку, снизить стоимость лида и увеличить число обращений от компаний по всей России.
Задача
Комплексная работа с несколькими стратегиями в Яндекс.Директ, сегментацией по географии и постоянной оптимизацией позволила компании «Крионика» получить 247 заявок с качественным трафиком при среднем CPA менее 2 800 ₽.

Тестирование различных подходов показало, что оптимизация конверсий и работа с РСЯ дают наиболее дешёвые лиды, а ручные ставки и гео-таргет узкой зоны эффективны для захвата высококонкурентных запросов

Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
Стратегия и сегментация
Разделили кампании по гео: вся Россия, ТОП-40 городов, минус-40 городов.
Отдельные кампании для поиска, РСЯ и МК
Настроили тест разных стратегий: ручные ставки, оптимизация кликов, оптимизация конверсий.
Ежедневная чистка минус-слов.
Перераспределение бюджета в пользу кампаний с низким CPA. Отключение объявлений с CTR ниже 2% (кроме брендовых запросов).
Сайт
Яндекс.Директ (поиск + РСЯ)
Инструменты
Промышленность
Сфера