Контекстная реклама
b2с
развлечения
ТОП 1 Ижевск
700
тыс.₽
Рекламный бюджет
700
тыс.₽
Рекламный бюджет
Охваты
5 062 722
Охваты
5 062 722
Конверсии
2 746
Конверсии
2 746

Кейс: Как мы загрузили квест-шоу «Форт Боярд» на месяцы вперёд с помощью Яндекс Директ и таргета ВКонтакте

Выводы
Что сделали
«Форт Боярд» — командный квест-шоу с элементами приключений.
Необходимо было привлекать:
Детей и подростков 8–16 лет (участники мероприятий).
Взрослых 25–55 лет (принимают решение о покупке — родители, HR, руководители).
Задача
Персонализированные офферы и сегментация аудиторий обеспечили высокий отклик и загрузку проектов на месяцы вперёд.
Яндекс Директ дал основной поток горячих заявок.
ВКонтакте помог «догреть» аудиторию и привлечь клиентов, которые не искали квесты напрямую, но были активны в развлекательных сообществах.

Эффективная комбинация двух каналов позволила закрыть все цели клиента по бронированиям и сформировать базу постоянных заказчиков.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
1. Таргетированная реклама (ВКонтакте)
Собрали городские и тематические группы: досуг, ивенты, квесты, игры в мафию, настольные игры.
Настроили рекламу на активных участников этих сообществ.
Разработали отдельные креативы под каждый формат события.
2. Контекстная реклама (Яндекс Директ)
Провели анализ запросов по детским и взрослым праздникам: день рождения, корпоратив, выпускной, тимбилдинг, выезд с классом и выпускные.
Сегментировали аудитории и создали персонализированные объявления под каждое мероприятие.
Использовали поиск и РСЯ для охвата горячих и тёплых лидов.
13.01.2022–01.08.2025
Период работы
Яндекс Директ, таргет ВКонтакте
Инструменты
Развлечения
Сфера