Увеличить количество заявок на бронирование беседок в Фемили парке, привлекая как новые аудитории, так и возвращающихся гостей через конкурсы, рассылки и вовлекающий SMM.
Комплексная стратегия с конкурсами, качественным контентом, рассылками и оперативной работой с аудиторией позволила увеличить охваты, нарастить подписчиков и обеспечить высокую загрузку беседок как в выходные, так и в будние дни.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Конкурсы и промо
Розыгрыши аренды беседок и домов («3 часа за репост», «Домик на сутки»), каждый — 120–130 тыс. просмотров и сотни репостов.
Контент
Регулярные фото- и видеообзоры локаций, атмосферные посты, прямые эфиры и сторис.
Рассылки
Сообщения о свободных датах, акциях и мероприятиях, персональные предложения.
Работа с аудиторией
Быстрые ответы в комментариях и личных сообщениях, оперативная обработка бронирований.