Контекстная и таргетированная реклама
b2с
развлечения
130
тыс.₽
Рекламный бюджет
130
тыс.₽
Рекламный бюджет
112
Цена заявки
112
Цена заявки
Заявки
квал.
1 157
Заявки
квал.
1 157

Кейс: Как 130 000 рублей превратились в 1157 заявок и обеспечили веселье для детей!"

Выводы
Что сделали
Увеличить количество заявок на посещение парка и проведение детских дней рождения.
Задача
Кампания обеспечила большое количество заявок, что позволило увеличить посещаемость парка и усилить бренд среди целевой аудитории.

Креативный подход и эффективная настройка рекламных каналов обеспечили стабильный поток заявок с хорошей конверсией, при этом стоимость заявки осталась на доступном уровне.

Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
  • Запустили рекламную кампанию через Яндекс.Директ и VK Ads с использованием лид-форм и сообщений.
  • Таргетинг на родителей с детьми, интересующихся активным отдыхом и развлечениями.
  • Отдельно запустили компании на дни рождения.
02.10.2023 - 26.05.2024
Период работы
Яндекс директ и ВК таргет
Инструменты
Развлечения
Сфера
Сайт
kidopark.ru