Яндекс Директ
b2b
Дизайн интерьеров
1 344
тыс.₽
Рекламный бюджет
1 344
тыс.₽
Рекламный бюджет
Заявки
шт.
1 319
Заявки
шт.
1 319
Цена заявки
1.01
Цена заявки
1.01

Кейс: 1 319 заявок на премиум-ёлки для бизнеса в Москве

Выводы
Что сделали
2022 – 2024
Период работы
Привлечь заявки на заказ дизайнерских ёлок и оформление бизнес-пространств в новогодний сезон.
Ключевые цели:
  • выйти на корпоративных заказчиков,
  • удержать поток заявок в условиях сезонного пика конкуренции,
  • поддерживать результативность кампаний в течение нескольких лет подряд.
Задача
За три года кампаний:
Хочешь так же?
Яндекс Директ (поиск + РСЯ) — реклама по горячим запросам: «ёлка для офиса», «дизайнерская ёлка Москва», «новогоднее оформление бизнеса».
Сегментация кампаний по типу клиента (офисы, ТЦ, магазины, рестораны).
Применение креативов с фото готовых проектов (реальные корпоративные ёлки, оформление залов).
  • Работа с ретаргетингом и расширением аудитории на тех, кто интересовался новогодним декором.
Яндекс Директ
Инструменты
Дизайн интерьеров
Сфера
Сайт
theyolka.ru
Суммарно за три года: 1 319 заявок от корпоративных клиентов.
  • 2024 год
  • Бюджет: 570 тыс. ₽
  • Заявки: 463
  • CPL: 1 231 ₽
  • 2023 год
  • Бюджет: 380 тыс. ₽
  • Заявки: 304
  • CPL: 1 250 ₽
  • 2022 год
  • Бюджет: 394 тыс. ₽
  • Заявки: 552
  • CPL: 713 ₽