VK Ads
b2c
Отдых и развлечения
284
тыс.₽
Рекламный бюджет
284
тыс.₽
Рекламный бюджет
Заявки
шт.
1445
Заявки
шт.
1445
Цена заказа
196
Цена заявки
196

Кейс: 1445 заявок на детские дни рождения для «Сигма Парк»

Выводы
Что сделали
Увеличить количество заявок на проведение детских дней рождений.
Основные цели:
  • привлечь родителей с детьми в возрасте 3–12 лет,
  • выстроить стабильный поток бронирований для праздников,
  • удерживать минимальную цену лида при масштабировании рекламных кампаний.
Задача
  • Рекламный бюджет: 284 тыс. ₽
  • Заявки: 1445
  • Цена заявки: 196 ₽
Кампания позволила значительно увеличить количество бронирований на дни рождения при очень низкой стоимости заявки.
Хочешь так же?
25.10.2023 – 28.07.2024
Период работы
VK Ads (лид-формы, сообщения) — таргетированная реклама на родителей с детьми, в том числе с сегментацией по возрасту ребёнка.
Применение ярких визуалов: фото с праздников, детские эмоции, атмосфера веселья.
Тестирование офферов: «День рождения под ключ», «Аниматоры + торт», «Лучшее место для праздника в городе».
Использование формата быстрых заявок через лид-формы для упрощения пути клиента.
VK ads
Инструменты
отдых и развлечения
Сфера
Сайт
sigmapark.ru