Задача заключалась в том, чтобы персонаж не только стал симпатичным и запоминающимся, но и полностью отражал ценности компании.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Разработка концепта:
Выбрали персонажа, который олицетворяет философию компании:
наука,точность,забота о жизни пациента,инновационный подход в медицине.
Коммуникация с профессиональной аудиторией
Через Доктора Vita бренд может говорить от лица эксперта, а не «от имени компании».
Это делает подачу живее и ближе врачам, клиникам и дистрибьюторам.
Образовательная функция
Персонаж помогает объяснять принципы работы продукции (например, системы GANFORT и игл BIOPSILA), участвует в обучающих видео, постах VK и инфографике.
Распознаваемость бренда
Доктор Vita — элемент бренд-идентичности, повышающий узнаваемость.
Он становится визуальным якорем в коммуникации: появляется на слайдах, в презентациях, на выставках и стендах JIVITI.