Яндес директ, VK ads
b2c
Сфера услуг
400
тыс.₽
Рекламный бюджет
400
тыс.₽
Рекламный бюджет
Прогноз
31
34.8
тыс. шт.
тыс. шт.
Клики
KPI
Прогноз
31
34.8
тыс. шт.
тыс. шт.
Клики
KPI
Прогноз
27
33.2
Цена регистрации
KPI
Прогноз
27
33.2
Цена регистрации
KPI

Кейс: Медийная кампания для Coffee Like — 34,8 тыс. кликов и 33,2 млн показов

Выводы
Что сделали
Провести медийную рекламную кампанию для продвижения промоакции:
напиток + круассан за 59 ₽ (с участием Романа Каргаманова).
Цели:
  • масштабный охват аудитории,
  • рост узнаваемости бренда,
  • выполнение KPI по кликам и показам.
Задача
  • Рекламный бюджет: 400 тыс. ₽
  • Клики: 34,8 тыс. (прогноз KPI: 31 тыс.)
  • Показы: 33,2 млн (прогноз KPI: 27 млн)
Итоги: превысили плановые показатели по обоим KPI — и по кликам, и по охвату.
Хочешь так же?
01.06.2023 – 31.07.2023
Период работы
Яндекс Директ (РСЯ, медийные форматы) — для широкого охвата ЦА.
VK Ads (медийные форматы) — для вовлечения и интеграции с соцсетями.
Разработка ярких креативов с использованием амбассадора бренда.
Оптимизация ставок для достижения прогнозных KPI по эффективности.
Яндес директ, VK ads
Инструменты
Сфера обслуживания
Сфера
Сайт
coffee-like.com