Продвижение «отдыха» в Ижевске. Аренда беседок, туристическая база.

Владельцы базы отдыха «ЭКОпорт» и глэмпинг-беседок «Park Hills» обратились к нам на самом раннем этапе развития бизнеса. Тогда объекты только появились в соц.сетях и были совершенно неизвестны широкой городской аудитории.
Нужно было, во-первых, заявить о себе. Сделать так, чтобы пользователи максимально много узнали о бренде. Затем постепенно наращивать количество новых клиентов, чтобы в будущем они стали постоянными, а наши объекты вышли в лидеры среди компаний конкурентов.
Продвижение по пожеланию клиента осуществлялось двумя этапами.
  1. В начале было решено протестировать различные доски объявлений c бесплатным размещением, наиболее оптимальный эффект был получен с Авито (1-3 звонка в день). Почему? Тут все просто. Мало конкурентов, скидки на бронирование, качественные фото. К тому же мы указывали самые низкие цены. Аудитория Авито любит подешевле.
  2. Далее мы постепенно вводили в работу таргет и контекст. Начали с целевой аудитории конкурентов, с аналогичными местными услугами. Иначе говоря, провели комплексный анализ ключевых запросов по Ижевску, выделили минус-фразы, проанализировали основные мотивы клиентов, желающих арендовать беседку или дом на базе отдыха (экологичность, новизна, комфорт и т.п.), структурировали группы конкурентов.
Как итог: на настоящий момент времени в группе ЭКОПорт почти 3800 участников, за декабрь 2021 года мы потратили 11649 рублей, получив 84546 показов, 586 кликов, 67 звонков и 51 вступление. Аренда беседок Park Hills: 1391 участник, за декабрь потрачено 2740 рублей, 12975 показов, 220 кликов, 39 звонков, 19 вступлений.
Для этого было принято решение инвестировать в интернет-продвижение. В качестве посадочной страницы использовали сообщества в социальной сети Вконтакте, так как от создания сайта заказчик на данном этапе отказался.
Такую аудиторию проще всего конвертировать в клиентов. Поэтому в ходе рекламной кампании большинство заявок поступало с первым касанием, других пользователей «дожимали» крючками: объявлениями о скидках, акциях и спец. предложениях.
На следующем этапе, когда определенный пул заинтересованных клиентов был собран, мы внедрили рассылку по имеющейся базе для информирования о предстоящих мероприятиях и проводимых акциях, что положительно отразилось на количестве повторных продаж.
Работа продолжается. А если и вы хотите получить больше клиентов, обращайтесь за консультацией в маркетинговое агентство TargetMedia!

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку