Контекстная реклама
b2b
франшиза
ТОП 1 Росии
1.6
млн.₽
Рекламный бюджет
1.6
млн.₽
Рекламный бюджет
1 155
Цена заявки
1 155
Цена заявки
Заявки
квал.
1 423
Заявки
квал.
1 423

Как поднять продажи франшизы в Яндекс Директ, опыт «Дома Хлеба»

Выводы
Что сделали
Получить квалифицированные заявки через контекстную рекламу для привлечения партнеров к франшизе пекарни Дом Хлеба стоимостью 3 миллиона рублей.
Задача
Интеграция нескольких инструментов и правильная настройка рекламных каналов позволили привлечь качественных партнеров для франшизы с хорошими результатами по стоимости лида. Кроме как стоимость лида важна его квалификация.

Тестировать новые аудитории, новые посылы и новые посадочные страницы, это путь к росту трафика, лидов и продаж.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
  • Запуск рекламы в Яндекс.Директ (поиск + РСЯ).
  • Использование Marquiz для дополнительно «посаженных» лидов.
  • Применение ROMI center для возврата оффлайн-конверсий и мониторинга.
  • Использование Calltouch для отслеживания эффективности рекламы.

Помимо классических предпринимателей, мы запустили тесты на нестандартные аудитории:

  • Жёны бизнесменов, рассматривающие семейный бизнес.
  • Участники СВО, планирующие инвестировать в стабильный проект.
01.07.2024 - 31.01.2024
Период работы
Яндекс директ
Инструменты
Франшиза
Сфера
Сайт