Получить квалифицированные заявки через контекстную рекламу для привлечения партнеров к франшизе пекарни Дом Хлеба стоимостью 3 миллиона рублей.
Интеграция нескольких инструментов и правильная настройка рекламных каналов позволили привлечь качественных партнеров для франшизы с хорошими результатами по стоимости лида. Кроме как стоимость лида важна его квалификация.
Тестирование новых аудиторий и посадочных страниц, это путь к росту трафика, лидов и продаж.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
- Запуск рекламы в Яндекс.Директ (поиск + РСЯ).
- Использование Marquiz для дополнительно «посаженных» лидов.
- Применение ROMI center для возврата оффлайн-конверсий и мониторинга.
- Использование Calltouch для отслеживания эффективности рекламы.
- Помимо классических предпринимателей, мы запустили тесты на нестандартные аудитории:
Жёны бизнесменов, рассматривающие семейный бизнес.
Участники СВО, планирующие инвестировать в стабильный проект.