Контекстная реклама
b2c
медицина
345
тыс.₽
Рекламный бюджет
345
тыс.₽
Рекламный бюджет
Заявки
квал.
2 259
Заявки
квал.
2 259
152
Стоимость заявки
152
Стоимость заявки

Кейс: Как мы привлекли 2 259 заявок на ЭКО в Ижевске с бюджетом 345 000 ₽ и снизили стоимость лида до 152 ₽!

Выводы
Что сделали
Получить контактные данные заинтересованных семей, нуждающихся в процедуре ЭКО и других услугах центра. Важно было найти именно тех, кто находится в моменте принятия решения — не просто интересуется, а готов обсуждать помощь специалистов.
Задача
Контекст и таргет для медицины — это не про охваты, а про деликатную точность.

Мы помогли десяткам семей сделать шаг к важному решению — с правильной рекламой и честным подходом.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
Проанализировали поисковое поведение ЦА: составили семантику под десятки сценариев — от «ЭКО по ОМС в Ижевске» до «лечение бесплодия консультация».
Настроили кампании на разные этапы воронки — от осведомлённости до готовности к визиту.
Запустили рекламу в Яндексе и Google: поиск, РСЯ, КМС.
Подключили отслеживание микроконверсий: клики по телефону, заявки, скачивание памяток.
24.07.2023 — 31.01.2024
Период работы
Яндекс Директ (поиск, РСЯ), Google Ads (поиск, КМС)
Инструменты
Медицина
Сфера
Сайт
crz18.ru