Продвижение и продажа обоев в 6 городах
Итак, с компанией «Центр ОБОИ» мы начали работать 4 месяца назад.
Что мы имели?
-Группы с «мертвой» аудиторией
-Маленькие охваты
-Оформление не самое лучшее, публикации были нерегулярными, на стене много лишнего
-Отсутствие каталога с актуальными моделями
Работа предстояла колоссальная, начали мы с самого основного- контент и грамотное оформление групп. Контент подразделили условно на 3 категории:

А) товар (публиковали подборки обоев, их реализацию в интерьере)
Б) акции (текущие скидки)
В) лица («живой контент»). Так как упор в рекламе делался на отзывчивых консультантов, которые помогут с выбором, такой контент был нам просто необходим для привлечения покупателей. К сожалению, добиться его было трудно- не все продавцы встречали нас доброжелательно..
Всего работа проводилась по 6 городам: Ижевск, Чайковский, Уфа, Нефтекамск, Елабуга, Можга и Воткинск. 2 группы мы создали в процессе, где с нуля набрали аудиторию почти в 4000 человек.
Далее - настройка таргетированной рекламы.

Для нас это был яркий пример того, что «без проб и ошибок не бывает результата». Мы пробовали разные настройки и аудитории, искали эффективный формат рекламы- продвижение поста или же реклама с кнопкой? Показы шли, но количество переходов оставляло желать лучшего: 2 перехода на 26.661 показов…
Тогда мы нашли оптимальную для нашей аудитории стратегию- продвижение товаров. Охваты возросли, группы «Вконтакте» начали пополняться лайками и комментариями. Цена за клик стабилизировалась до 7 рублей.

Однако, довести до ума эту рекламную кампанию нам не удалось. Клиент отказался от наших услуг. Возможно это было правильное решение в даной ситуации. Для эффективного взаимодействия нужно:
- конкретное тех. задание
- выстроенная обратная связь с клиентами
— каталог товаров на сайте
— штатный маркетолог
— и конечно же налаженные бизнес-процессы внутри организации

Без коннекта между рекламщиками и штатным маркетологом и владельцами компании не получится хороший результат. Работа должна быть двусторонняя, слаженная и нацеленная на результат! С оцифровкой результатов через сквозную аналитику и конкретные KPI
Всем добра!

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку