Итак, с компанией «Центр ОБОИ» мы начали работать 4 месяца назад. Что мы имели? -Группы с «мертвой» аудиторией -Маленькие охваты -Оформление не самое лучшее, публикации были нерегулярными, на стене много лишнего -Отсутствие каталога с актуальными моделями Работа предстояла колоссальная, начали мы с самого основного- контент и грамотное оформление групп. Контент подразделили условно на 3 категории:
А) товар (публиковали подборки обоев, их реализацию в интерьере) Б) акции (текущие скидки) В) лица («живой контент»). Так как упор в рекламе делался на отзывчивых консультантов, которые помогут с выбором, такой контент был нам просто необходим для привлечения покупателей. К сожалению, добиться его было трудно- не все продавцы встречали нас доброжелательно.. Всего работа проводилась по 6 городам: Ижевск, Чайковский, Уфа, Нефтекамск, Елабуга, Можга и Воткинск. 2 группы мы создали в процессе, где с нуля набрали аудиторию почти в 4000 человек. Далее - настройка таргетированной рекламы.
Для нас это был яркий пример того, что «без проб и ошибок не бывает результата». Мы пробовали разные настройки и аудитории, искали эффективный формат рекламы- продвижение поста или же реклама с кнопкой? Показы шли, но количество переходов оставляло желать лучшего: 2 перехода на 26.661 показов… Тогда мы нашли оптимальную для нашей аудитории стратегию- продвижение товаров. Охваты возросли, группы «Вконтакте» начали пополняться лайками и комментариями. Цена за клик стабилизировалась до 7 рублей.
Однако, довести до ума эту рекламную кампанию нам не удалось. Клиент отказался от наших услуг. Возможно это было правильное решение в даной ситуации. Для эффективного взаимодействия нужно: - конкретное тех. задание - выстроенная обратная связь с клиентами — каталог товаров на сайте — штатный маркетолог — и конечно же налаженные бизнес-процессы внутри организации
Без коннекта между рекламщиками и штатным маркетологом и владельцами компании не получится хороший результат. Работа должна быть двусторонняя, слаженная и нацеленная на результат! С оцифровкой результатов через сквозную аналитику и конкретные KPI Всем добра!
Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)