Продвижение ночного клуба

Клиент — развлекательный комплекс, который содержит: ночной клуб, бар, бильярд и караоке. Нашей задачей стала настройка рекламы Вконтакте и привлечение новых посетителей в клуб из онлайна с помощью таргета и контента в социальных сетях Вконтакте и Инстаграм.
Заведение работает уже достаточно давно, за это время появились новые конкуренты, поменялась аудитория, выстроилась определенная (в каких-то моментах даже негативная) репутация. При большом постинге афиш и рекламы с устаревшим дизайном, долгое время группа Вконтакте не была интересна ЦА. А страница в Инстаграм имела отталкивающий визуал, сторис не публиковались, активность аудитории отсутствовала совсем. Отталкивались мы именно от этого, иными словами — включили режим «тотальное обновление».
Визуал Инстаграм «До»
Визуал Инстаграм «После»
Какие действия были предприняты:

1. Анализ аудитории и составление портрета ЦА. Основной упор сделан на подписчиков ночных клубов и караоке залов города, молодежь в возрасте 18-27 лет. Достаточно широко, но с помощью таргетированной рекламы удалось выявить ядро (об этом позже).

2. Разработка визуала Инстаграм, создание современного дизайна афиш для тематических вечеринок и акций, ежедневная публикация информативных и вовлекающих сторис. Оформление и заполнение хайлайтс с соответствующими направлениям аккаунта.

3. Написание постов, формирование контент-плана, который отражал бы все предоставляемые услуги и преимущества клуба, ликвидировал «боли» ЦА и создавал положительное впечатление у новых подписчиков.

4. Запуск таргетированной рекламы с четверга по субботу (в дни наибольшей активности аудитории по запросу «где отдохнуть в выходные»). Хорошо показал себя формат «карусель» с анонсом дискотек, специальных гостей и акций заведения.

5. Рассылка по базе уже имевшихся посетителей с приглашением на крупные вечеринки.
Итоги первого месяца сотрудничества:
За месяц работы специалисты нашего агентства не просто оживили и усовершенствовали социальные сети клиента, но и привлекли в развлекательный центр новых гостей, а в сообщества — подписчиков.

После месяца сотрудничества клуб отказался от сотрудничества в связи с ограниченным бюджетом, а потом — из-за введения ограничений на работу развлекательных центров в городе.
Для нас это в любом случае был отличный опыт, который оказался успешным!

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку