Продвижение базы отдыха

Курорт «Костоваты» – идеальная среда для комфортного отдыха семьей и друзьями, проведения масштабных мероприятий - фестивалей, форумов и корпоративов.

Главное преимущество базы – уникальное географическое расположение. Это одно из самых живописных мест на берегу Камы с легкой транспортной доступностью!
Клиент обратился к нам с целью увеличить количество гостей базы и заполнить летний период, увеличить активность в группе ВКонтакте и аккаунте Инстаграм, упрочить позиции по узнаваемости. Основной проблемой социальных сетей курорта «Костоваты» на момент начала работы было отсутствие коммуникации с клиентами. Когда нам дали доступ к директу и личным сообщениям, мы пришли в ступор — около сотни непрочитанных сообщений, а ведь все это наши потенциальные лиды…
РК работали на три города: Воткинск, Чайковский и Ижевск, что обусловлено расположением курорта.
Итог:
В июле и августе база была заполнена на 50% в будни и на 100% в выходные дни. Причем выходные бронировались за несколько недель, был большой поток желающих. Огромным плюсом стала доработка онлайн-бронирования. Мы перенаправляли клиентов на сайт, тем самым сократив время сделки и упростив процесс.
В данный момент работа продолжается. Мы подготовились к новогодним праздникам и переориентировали рекламу на новогодние корпоративы и новогоднюю ночь.

Мы начали работу:
1. Составили контент-план, провели выездную съемку для актуализации обстановки на курорте и более удобной консультации гостей.

2. В Инстаграм стимулировали пользователей к активности посредством вопросов по тематике, загадок, публикации продающих постов с призывов к действию.

3. Создали товары в группе Вконтакте, добавили подробное описание каждого корпуса и домика, разделили их на подборки.

4. Запросили фото у гостей Курорта в формате: «Хочешь, чтобы твое фото появилось у нас в ленте? Ждем в Директ!». Эта схема сработала хорошо. У нас были яркие фото счастливых гостей, а у клиентов — позитивная реакция.

5. Разработали скрипты для быстрого ответа в личных сообщениях. Консультировали гостей по вопросам стоимости, бронирования, услуг и предлагали варианты проживания по тем или иным критериям. Ежедневно нам приходилось вести порядка 10-20 диалогов.

6. Запустили таргетированную рекламу Вконтакте. Пробовали несколько форматов, но наиболее успешно показал себя формат карусели и продвижение товаров. Ядро ЦА — это МЖ 30-35 лет с достатком выше среднего, состоящие в браке и с детьми, владельцы бизнеса, любители активного отдыха или путешествий. Дешевле клик опять давали женщины активные в группах-конкурентах, но и мужчины неплохо реагировали на объявления.

7. Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ на разные ЦА: отдых, свадьба, корпоратив.
Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку