Продвижение концертов и спектаклей

Ох, на этой нише мы «собаку съели».

Около 40% наших клиентов — это именно концертные агентства. Причем мы занимаемся продвижением не только местных концертов по Ижевску, но также запускаем рекламные кампании в Перми, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Тагиле, Нижнем Новгороде, Перми и т.д.

Одно дело — показать афишу, другое же дело — довести клиента до действия, а именно покупки билета. В этом и состоит наша задача: Обеспечить эффективное использование рекламного бюджета и продажу билетов на концерты Заказчика.

Структурируя этапы нашей работы, получаем следующее:
1. Продумываем портрет ЦА, анализируя сначала семантическое ядро на основе брендовых запросов (ДК «Металлург», Лариса Долина), затем расширяем аудиторию путем связей и общих запросов (напр., приезжает актриса, которая снималась в сериале «Сваты», значит зрители сериала- наши потенциальные клиенты)

2. Создаем рекламные кампании (чаще всего это Яндекс. Директ (аудио+текстово-графические объявления), Вконтакте и Инстаграм)

3. Оптимизируем все составляющие РК (ключевые фразы, объявления, стратегии, таргетинги). Основные параметры оптимизации: общее качество трафика и достижение макроконверсий в системах аналитики

4. Анализируем конверсию и корректируем медиаплан для повышения эффективности продвижения.

5. Важная часть продвижения— это ретаргетинг. Показываем объявления о предстоящих концертах людям, которые ранее проявляли интерес к мероприятиям заказчика, но по тем или иным причинам не купили билет – с большой вероятностью билет пользователь покупал. Показ рекламы основывается на поведенческих характеристиках посетителей сайта, а также на имеющейся у заказчика базе клиентов.

В итоге мы получаем высокие результаты: клиент доволен, и мы продолжаем сотрудничество.

Мы уверены, что подход реализации билетов на концерты и спектакли через Интернет позволяет быстро и рентабельно нарастить объёмы продаж.

Концертный мир очень маленький, все друг друга знают. Ждем вашего звонка, расскажем с кем мы работаем и в каких городах.

Но не все так просто..
..каждый концерт и спектакль — это индивидуальный проект. Нельзя так просто выбрать в настройках по интересам «Театр» или «Концерт» и ждать солдаут.

Каждое мероприятие — это подбор рекламной площадки (Яндекс, вк, инстаграм, майтаргет, гугл), выбор стратегии и подбор аудитории, исходя из стилистики исполнителя, актерского состава и других нюансов.

Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)
Отправить заявку