Запчасти даром - это интернет магазин автозапчастей для легковых отечественных и иностранных автомобилей. Работу с этой компанией мы начинали с нуля, имея только сайт, созданный заказчиком и не приносящий достаточное количество лидов. Специфика продукта заключается в том, что это огромный прайс-лист с перечислением каждой товарной позиции, ее артикулом, описанием и ценой, а также отметкой о состоянии «в наличии» или «под заказ». За время сотрудничества нам удалось набрать целевую аудиторию в 2000 человек, наладить сервис и алгоритм ежедневных продаж. Итак, какой план по продвижению мы поставили и согласовали с клиентом: 1. Создание и оформление группы ВКонтакте 2. Запуск таргетированной рекламы ВКонтакте 3. Работа с коммьюнити и быстрая обработка заявок На начальном этапе нами был разработан фирменный стиль, в рамках которого мы оформили мобильную и компьютерную версию обложек, виджеты, товары (3700 единиц) и шаблон для самих постов.
Ещё один наш клиент в нише автозапчастей-это Stark. STARK - магазин автозапчастей для иномарок по оптовым ценам. В наличии и под заказ (от 1 дня). На момент начала работы группа ВКонтакте уже существовала, но не функционировала должным образом, во многом за счёт не совсем грамотного оформления и медленной скорости ответа в сообщениях. Поэтому практически сразу мы почистили участников от «собачек» и тех, кто давно не посещал сообщество (многие страницы были удалены или заблокированы). Алгоритм работы схожий предыдущему: разработка стиля бренда, создание контента, коммьюнити, форма заявки и таргет. Зачем изобретать велосипед, если есть то, что хорошо работает?
Но так как большая часть продаж в Stark-это онлайн продажи под заказ, во время рекламной кампании мы преследовали цель не продать товар в моменте (горячие клиенты), а наработать клиентскую базу постоянных покупателей, которые будут обращаться к нам снова и снова, пусть и с длительным промежутком сделки. Что нам и удалось сделать. Результат работы представлен в скриншотах ниже:
Далее мы сделали акцент на взаимодействии с аудиторией: прописали скрипты для ответа в личные сообщения и оформления заявок; добавили форму для удобного онлайн-подбора автозапчастей.
После наполнения группы контентом, в ход пошла основная часть рекламной кампании-таргетированная реклама. Для рекламы были использованы следующие сегменты аудиторий: * Сообщества конкурентов * Участники групп марок авто и городских сообществ * Все это мужчины от 25 до 40 лет по Воткинску и Ижевску
Цены у продавца достаточно дешевые, что привлекало многих покупателей. Поэтому нашей задачей был только правильный пинок в рекламе, что мы и сделали.
Можете не отправлять, мы вас и так найдем, ваши cookie сохранены :)