Контекстная реклама
b2с
производство
ТОП 1 России
62
%
Квалификация лидов
62
%
Квалификация лидов
7.6
млн.₽
Продажи
7.6
млн.₽
Продажи
ROMI
%
377
ROMI
%
377
Заявки
квал.
1 239
Заявки
квал.
1 239
Кейс: как мы увеличили продажи бань-бочек на 377% с помощью контекста и CRM-воронки!
Выводы
Что сделали
Обеспечить поток прямых заявок на готовые бани-бочки, исключив отложенный спрос.
Цель — поднять количество квалифицированных лидов и добиться роста в продажах с прозрачной аналитикой.
Задача
Когда реклама не просто «льёт» заявки, а встроена в бизнес-процессы — появляются продажи.
Кейс «Мобильные бани» — отличный пример, как можно вырасти ×2 по качеству лидов и ×3 по ROMI без увеличения бюджета.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Хочешь так же?
1. Настроили многоканальную рекламу
– Яндекс Директ (поиск и РСЯ) — фокус на горячие запросы («купить баню-бочку с доставкой»)
– VK Ads — сбор «тёплой» аудитории через лид-формы и сообщения
– Marquiz — квиз на сайте для фильтрации и подогрева трафика
2. Встроили систему аналитики и учёта продаж
– ROMI Center — для возврата офлайн-продаж в Яндекс Метрику
– amoCRM — отслеживание воронки, распределение по менеджерам, фиксация источников
3. Прокачали лид-менеджмент
Обучили команду клиента работе с CRM, автоматизировали статусы и уведомления, выстроили отчётность по лидам и конверсии.
01.02.2024 — 30.08.2025
Период работы
Яндекс Директ, VK Ads, Marquiz, ROMI Center, amoCRM
Инструменты
Производство
Сфера
Сайт
dacha-mobi.ru