Привлечь заказы с контекстной рекламы на основной продукт компании — металлокомпозитные баллоны.
Цель — обеспечить план продаж и повысить ROMI за счёт оптимизации рекламных кампаний.
Мы знаем, как настроить рекламу под частные клиники и медицинские центры так, чтобы заявок было больше, а стоимость — ниже.
Комплексная работа с контекстной рекламой и сквозной аналитикой позволила перевыполнить план продаж на 14,5% и добиться высокого ROMI.
Точная сегментация запросов и детальный анализ каналов обеспечили компании стабильный поток заказов и укрепили её позиции как лидера в производстве металлокомпозитных баллонов в России.
Компания «Реал-Шторм» — крупнейший российский производитель металлокомпозитных баллонов. Основная цель проекта — получение стабильного потока заказов с контекстной рекламы на ключевой продукт.
Яндекс Директ — поиск и РСЯ, акцент на целевые запросы с высокой вероятностью конверсии.
Callibri — коллтрекинг и email-трекинг для точной оценки источников заявок.
ROMI center — возврат оффлайн-конверсий в Яндекс Метрику для более точной оптимизации.